Бонусная карта Магнит, появившаяся в 2019 году, пользуется высокой популярностью и по отзывам клиентов более удобна чем аналогичные продукты от конкурентов. Чтобы выгодно ею пользоваться, требуется знать условия начисления бонусов, правила списания, время хранения и как проверить баллы на карте Магнит.
Условия начисления бонусов
При каждой покупке товаров или услуг в любом из магазинов сети (Магнит, Семейный, Аптека, Косметик) владельцу скидочной карты Магнит начисляются бонусы в размере 0,5% от потраченной суммы. 1 бонусный балл равняется 1 рублю, оплатить можно до 100% стоимости покупки.
- В течение первых 30 дней после регистрации в программе покупателю начисляются дополнительные баллы в размере +0,5% от суммы приобретенных товаров. Предложение действует только 1 раз, независимо от количества активированных карт.
- Не начисляются баллы на кассах самообслуживания.
- Начисления можно получить только за первые пять покупок в течение одного дня во всех магазинах сети.
Получение дополнительных бонусов
По правилам программы Лояльности, клиент может получать повышенные начисления в рамках действующих акций.
2% от суммы чека держатель получает в день рождения, за 3 дня до и 3 дня после. Предложением можно воспользоваться только 1 раз на первую покупку в период акции. Изменить дату рождения человек может 1 раз в течение календарного года, совершив звонок на Горячую Линию.
После оформления виртуальной карты в течение 30 дней покупатель может выбрать категорию товаров, за приобретение которых на протяжении месяца будут начисляться дополнительные 2% баллов.
Повышенные баллы поступают на счет за участие в акциях, проводимых компанией, а также за приобретение продукции от партнеров компании.
Срок действия начислений
Бонусы хранятся в течение 12 месяцев со дня совершения последней транзакции. Если в течение этого срока клиент ничего не покупает, бонусы сгорают.
Сама бонусная карта действует бессрочно, но, если на протяжении года операции с ее участием не совершаются, она блокируется.
Проверка баланса
- Узнать, сколько бонусов на карте Магнит можно, зарегистрировавшись в Личном Кабинете на сайте компании.
- Другой вариант – добавить карту Магнит в приложение, которое можно скачать в Play Market для Android или в App Store для iOS. Через него можно контролировать количество баллов, начислять или списывать их, показав QR-код на экране кассиру во время оплаты товаров.
- Кроме того, проверить бонусы можно совершив звонок оператору на Горячую Линию.
После проведения транзакции на кассе можно посмотреть в чек. Там содержится информация о накопленных баллах и начисленных за проведение операции.
Как списать бонусы
Согласно условиям пользования карты Магнит, клиент может списать баллы на кассе одного из магазинов сети, сообщив об этом сотруднику. Оплатить ими можно до 100% стоимости покупки. Сначала списываются ранние накопления бонусов, затем – более поздние.
Не списываются бонусы с виртуальной или физической карты Магнит через приложение на кассах самообслуживания.
Накопленные баллы нельзя списать при покупке табака и табачной продукции. Во время приобретения алкоголя получение скидки возможно только при соблюдении минимальной розничной цены на данный товар.
После активации на баланс Карты Лояльности поступают баллы в размере 0,5% от суммы покупок. Дополнительные начисления можно получить во время действующих акций, при покупке товаров от партнеров, в день рождения, за три дня до и после или в других случаях. 1 бонус – это 1 рубль, оплатить ими можно до 100% стоимости покупки.
Проверить бонусы по номеру карты: в Личном Кабинете на сайте, в приложении или совершив звонок на Горячую Линию. Хранятся они на протяжении года со дня последней транзакции. Списать их можно в любом магазине сети магазинов Магнит.
Почему с карты бонусы не списываются
почему с карты не списываются бонусы
не списываются бонусы
Карта активна, а баллы списать не могу.
Сегодня бы ладно в магнит косметик.их карта не отсканировалась.что делать подскажите пожалуйста..
Не списываются баллы с виртуальной карты. Кассиры говорят, что карта не активирована. Хотя при отправлении смс для активации приходит ответ, что карта активна
Начисляла баллы на электронную карту,потом обнаружила что ничего не начислялось, почему так произошло?
На кассе говорят, что карта только на зачисление бонусов. Списать их невозможно. Вопрос:на фига она нужна???
Что можно купить на бонусные баллы? Например я хотел купить бутылку водки,мне сказали что я могу лишь 5 рублей потратить бонусных,а остальное да платить наличкой.Зачем тогда нужна это бонусная карта и что на неё можно взять не доплачивая наличкой?Получается что нас обманывают что можно потратить одни бонусные рубли.
Ерунда, бонусы списать невозможно!
Если ты путешествуешь по России и отовариваешься в другом городе в Магните- всё уже проблема- на кассе другого региона свои бонусы не списать!
почему при списании бонусов в кассе дополнительно берут 1 рубль(за списание бонусов объясняют кассиры )
Почему не списываются бонусы? В другой области даже не предлогают, обьяснить никто ничего не может, в чем дело?
Бонусы не списывают. Кассиры поясняют, что товар по акции бонусами оплачивать нельзя. Странно, слышу эту информацию первый раз.