Получить карту магазина Магнит стало возможно летом 2019 года. Клиентам стала доступна программа лояльности, с накоплением баллов и оплатой товаров за собранную сумму.
Функции карты Магнита
Карта покупателя необходима для получения бонусов и накопления. С каждой покупки на счет будет начислено 0,5% от общей суммы. Каждый один бонус равен – 1 рубль. То есть, собрав 200 бонусов, владелец сможет оплатить целую небольшую покупку.
Вторая функция программы лояльности – скидки. Участники могут покупать товары по сниженной стоимости, участвовать в акциях и специальных предложениях.
Другие преимущества карты от Магнита:
- на День Рождения бонусы увеличиваются в пять раз;
- наличие виртуальной и физической карты. Первую можно создать самостоятельно через мобильное приложение или сайт;
- отслеживание покупок и накопленных бонусов через приложений или личный кабинет;
- возможность использовать всей семьей и копить на общий счет;
- оплата до 100% покупки.
Как и в других сетевых магазинах, владелец карточки может расплачиваться в разных торговых точках, который входят в сеть «Магнит». Пользователям предложены отдельный «пластик» для каждого магазина: «Косметик», «Опт», «Аптека».
Мобильное приложение и регистрация
Чтобы следить за покупками, баллами, клиенту нужно установить на смартфон приложение от «Магнит». Доступно в Play Market и AppStore бесплатно.
В приложении также доступны функции:
- информация по скидкам и акциям;
- чеки о совершенных покупках;
- программы лояльности и активация карты;
- создание личного кабинета;
- товары и каталоги по городам.
Пользователь может не регистрироваться, но просматривать данные о новинках в магазинах. Активация карты лояльности доступна через приложение, выделена отдельным разделом.
Кроме активации физической, можно получить карту Магнита онлайн, создав виртуальный счет.
Как зарегистрироваться:
- Скачать и установить мобильное приложение с Play Market или App Store.
- Открыть – нажать по появившейся карте на главной: «Выпустить».
- Заполнить поля информации – отправить.
В список необходимых сведений о пользователей входят: номер телефона, адрес электронной почты, имя и фамилия, адрес. Если в приложении не появилась графа с оформлением виртуальной карты, значит нужно поменять город.
Программа лояльности доступна в 65 регионах и при подключении, показывает запрос на подключение к сервисам геолокации.
Активация карты Магнита онлайн
Активировать карту можно на официальном сайте сети магазинов или через мобильное приложение. В первом случае, нужно перейти по ссылке: moy.magnit.ru/.
- Перейти на указанный сайт.
- Нажать сверху: «Регистрация» — Присоединиться к нам.
- Указать номер карты – Далее.
- Вписать личные данные: имя и фамилия, дата рождения, способы связи.
- Указать, какой тип уведомлений хочет получить пользователь.
- Зарегистрироваться.
С мобильного приложения:
- Зайти в «Магнит».
- Выбрать на главной: «Активировать» — заполнить данные.
- Отсканировать номер карты через QR-код (навести камеру на значок, который указан сзади карточки).
- Зарегистрироваться.
При успешном завершении процедуры, на номер телефона и адрес электронной почты поступит сообщение. Будут указаны данные пользователя для входа в Личный кабинет. То же и с виртуальной картой от «Магнит», которой клиент может расплачиваться через смартфон.
Без активации на «пластик» не будут накапливаться баллы. То есть, она неактивна и не привязана к определенному человеку.
Срок действия и бонусы
Собранные баллы действуют всего 12 месяцев. За год клиент должен потратить все бонусы, которые копил. Карта активна до тех пор, пока не произойдут какие-либо изменения в политике лояльности. Или же, клиент не потеряет «пластик», данные сотрутся или другие проблемы.
Основные условия сотрудничества:
- процент будет равен 0,5, если клиент за месяц совершил покупок на сумму до 5000 рублей;
- больше 5000 или приобретено 50 разных товарных артикулов – 1%;
- от 10 000 рублей или 100 разных товаров – 2%.
На Дни Рождения работает предложение с накоплением до 5%: три дня до события и столько же после.
Отдельное внимание к продукции, которая является маркированной законодательством. Копить баллы с покупки алкоголя или табачной продукции не получится. Они не входят в система лояльности, как и акционные продукты.
К примеру, если клиент совершит покупку, куда входят товары с пометкой «Акция» — общая сумма не будет засчитана. Программой лояльности «Магнит» показывает, что покупка со скидкой уже является выгодным предложением.
Как удалить карту Магнита
С мобильного приложения или официального сайта, а также контактного номера телефона. Если пользователь просто не хочет осуществлять покупки с накоплением баллов – достаточно не давать карту кассиру и удалить приложение.
В случае, если «пластик» был утерян или украден, нужно:
- Зайти в Личный кабинет через приложение.
- Перейти в раздел: «Мой счет».
- Удалить карточку – подтвердить действие.
Работает только с виртуальными картами. Также, можно обратиться в ближайший магазин «Магнит» для получения инструкции в индивидуальном порядке.
Второй способ – позвонить по номеру горячей линии 8-800-200-90-02. Там же восстанавливают по номеру счета и переносят ранее собранные баллы. Такой вариант подойдет, если стерся код на обратной стороне «пластика», произошли технические ошибки.
При полном удалении баллы не переносятся и стираются со счета пользователя. Поэтому, прежде чем деактивировать виртуальный или фактический счет, лучше потратить все бонусы или воспользоваться переносом на другую карту иначе они сгорят.